Дверь в небо

Главное – знать, как пройти дверь

Есть параллель одной сказки с Библией – попавший в Царство Небесное не будет иметь нужды ни в чём, словно Али-Баба, попавший в пещеру с сокровищами. Но жадный брат Али-Бабы в пещере с богатствами забыл пароль «Сим-сим откройся!». Он перебрал все зерно-бобовые: «просо откройся!», «ячмень откройся!», «горох откройся!», но в ответ только: «неправильно набран номер, неправильно набран номер…», что и привело его к смерти от вернувшихся в пещеру хозяев сокровищ. Главное – знать, как пройти дверь.

Я Есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется (Иоан.10:9).

Иисус сказал ему: Я Есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Иоан.14:6). …ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деян.4:12). 1Тим.2:5 — (современный перевод) Ибо существует лишь один Бог и лишь один Посредник между Богом и людьми, Христос Иисус, Кто Сам был человеком.

Отсюда можем сделать вывод, что наш «сим-сим» есть Иисус Христос и нет другого имени открыть дверь (которая и есть Иисус Христос), чтобы попасть в Царство Небесное

Иоан.10:1 — Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;

Читая Библию, замечаешь, что самыми непослушными изо всех христиан были апостолы, ни один из которых ни разу не крестил во имя Троицы по Мф.28:19, апостолы крестили во имя Иисуса Христа (Деян.2:38; Деян.8:12-16; Деян.10:43,48; Деян.16:31,33; Деян.19:3-5; Деян.22:16).

В переписке руководителей ранних церквей есть упоминания о том, что Евангелие от Матфея изначально было написано для евреев на родном языке, но когда Новый Завет собирали воедино, то Евангелие от Матфея перевели на греческий, как и весь Завет. При этом рукописи на арамейском исчезли, а в греческом переводе появилось указание якобы самого Иисуса крестить во имя Троицы.

У Евсевия Кесарийского, автора «Церковной истории», есть в нескольких трудах 24 ссылки на Мф.28:19, которые можно перевести как – «Делайте именем Моим учениками все народы» или «Идите и научите все народы во имя Моё» и ни слова о крещении.

Хотя всегда была надежда, что евреи сохранили хоть одно неисправленное Евангелие от Матфея на арамейском языке без указания крестить в Троицу (Мф.28:19). Вот Евангелие от Матфея на иврите в издании Шем-Това ибн-Шапрута: Евангелие от Матфея — иврит — в издании Шем-Това ибн-Шапрута. Именно поэтому Апостолы крестили во имя Иисуса Христа, потому что не было другого указания.

«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?» (Рим.6:3) Кто умер за нас? Один? Или их было несколько?

«Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал.3:26-28)

«И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» (Иоан.14:13,14), «…благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа» (Еф.5:20). «И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца. (Кол.3:17), а про исцеления и другие чудеса именем Христа я перечислять не буду, иначе «мир не вместил бы все книги об этом».

Теперь понятно, что «врата ада» тогда ещё не внедрили неправильный пароль, поэтому апостолы, которые обучались самим Иисусом, делали всё, как Он велел.

Святому божьему народу достаточно сорок дней, чтобы невидимого Бога поменять на видимого золотого тельца, сказав: «Вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из Египта!», хотя это была откровенная ложь, но весь святой народ согласился.

2Кор.11:3,4 — «Если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, – то вы были бы очень снисходительны к тому». Гал.1:8,9 — «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема».

А вы как думаете? Станем входить через ДВЕРЬ или будем лезть через забор…

 

Скачать статью

Комментарий “Главное – знать, как пройти дверь

  1. Это высший идеал для человека, но так как помышления сердца человеческого – зло от юности его ( Быт. 8:21 ), то человек от своего идеального совершенства далеко-далеко удаляется, а Бог, желая всем спастись и в разум истины придти, установил различные средства для приближения человека к совершенству. Главнейшими средствами для приближения к Богу служат таинства: покаяния, крещения, Причащения и др., но подготовительным средством к этим таинствах: является пост, служащий облагораживанию тела человеческого, а вместе с тем и духа, так как, по учению Церкви, истинный пост состоит в воздержании не от одной только скоромной пищи, но и от всяких худых дел: «Постимся постом благоприятным, благоугодным Господеви: истинный пост есть злых отчуждение, похотей отлучение» (Великопостная стихира. Ср.: Ис. 58:6–7 ).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *